Главная | Библиотека | Классика | Лучшее | Мне 16 лет | Наследие | Проснись ! | Просветлей ! | 4DFusion


 

         В науках об обществе, которые являются самоанализом, познанием общественным сознанием самого себя, неизбежно возникает положительная обратная связь . Изучая само себя, сознание меняется, соответственно меняется предмет познания. Возникает замкнутый круг, отражение отражения. От того, как происходит познание, зависит и изменение самого сознания.

         Типичный пример – теория Фрейда. Она не столько познала человека, сколько изменила его поведение.

         Отсюда все науки об обществе сугубо субъективны, и их подходы зависят от выбора точки отсчёта, угла зрения. Выбор точки отсчёта первичен, его невозможно доказать изнутри общества, изнутри модели. Его можно только постулировать или доказать извне .

         Даже объективная физика произвольно постулирует (а не выводит) универсальное время, систему мер и весов. Плюсовая температура по Фаренгейту может быть минусом по Цельсию. Конечно, от того, каким градусником измеряется температура, сама температура не меняется. Но в зависимости от того, как измеряют сознание человека, оно меняется. Сознание человека стремится к тому, что считается максимально хорошим. Если скромность считается благом, то люди стремятся к скромности. Если максимальное потребление считается хорошим, то люди стремятся к потреблению.

         То, что постулируется, есть не наука, есть вера. Выбор точки отсчёта, выбор веры – в конечном счёте это выбор между Добром и Злом. Все исследования об обществе, включая искусство и художественную литературу, не могут обойтись без осознанного или неосознанного выбора точки отсчёта. Для поддержания веры их приходится проверять на соответствие вере. Отсюда возникают понятия ереси, классового подхода, партийности литературы, цензуры, политкорректности и так далее.
         ...Знания о природе могут быть объективными. Знания об обществе принципиально субъективны и полностью зависят от выбора точки отсчёта.
         По мере насыщения физиологических потребностей, удовольствия человека определяются общением. Критерием истины становится локальное мнение окружающих. По мере насыщения потребностей общества, оно становится всё более субъективным и идеалистическим. Для анализа общества или под-общества изобилия надо анализировать развитие его удовольствий.
         Науки об обществе не могут нейтрально познавать, они всегда меняют общество. Наука, занявшись управлением обществом, превратилась в религию, не имея понятия о Добре и Зле. Абстрактный язык чисел и символов стал основным в обществе и начал использоваться для взаимодействия и общения людей.
         Религия – основная форма существования общественного сознания. История человечества есть смена религий.
Дмитрий Неведимов.

         Пока человек не пройдёт испытаний деньгами, властью, пока не познает на практике своего Идола, свою настоящую Любовь с противоположным полом и свой религиозый экстаз, у него не будет возможности осознанного, практического выбора своего ПУТИ.
anodmin

         Подключенный
         Состояние, соответствующее доступному компоненту кластера. Если узел находится в подключенном состоянии, он является активным участником кластера и может владеть группами и выполнять их, проводить обновление баз данных кластера, голосовать в алгоритме кворума и обслуживать пульс. Ресурсы и группы также могут находиться в этом состоянии.
См. также: группа; ресурс; отключенный; отложено ( из MS Help)

         Хочешь быстро заработать - используй страх (угрозу), пищу и секс!

         Чтобы жить вечно, нужно учиться чаще ПОВТОРЯТЬ СВОИ ОШИБКИ, отбрасывая/ковыряя плохой опыт. Парадокс, глупость, но факт.

         два типа Идолов - врождённые и приобретённые.
         Идолы рода, идолы пещеры, идолы рынка, идолы театра.
         Единогласие в философских и научных мнениях далеко не всегда основывается на свободе суждений и исследований. Чаще оно программируется авторитетом.
         Таким образом, более уместными оказываются определения типа <созерцатель-познаватель>, или <познаватель-производитель>
         Стать <творцом>, означает разрушить этот устоявшийся стереотип и открыть для себя иную сторону реальности. Познать действительность во всем ее многообразии, выйдя за рамки человеческой природы и в полной мере вкусив необычность и великолепие того, что для подавляющего большинства людей остается недосягаемым.

"There is entire life behind things. ...Some times there is so match beauty in the world, i thought I can't take it. And my heart is gonna shaking, give in."
"Today is a first day of the rest of your life".
"I refuse to be a victim".
"You were most beautiful thing I ever seen."
American Beauty.

"Как мне сделать ценности моего времени действительно ценными, чтобы они давали мне энергию для жизни?"

Хотя они могут жаловаться на свою судьбу, они стремятся продолжать играть роль Жертвы
и получают определенное удовольствие от своих несчастий.

         Люди собирают ярлыки, чтобы подкреплять старые детские чувства. Один из путей сбора ярлыков -- исполнение игр. Исполнители игр наряду с получением ярлыков получают контакты (хотя они могут быть и отрицательными), структурируют время (хотя это может быть и трата его), подкрепляют свои психологические позиции (хотя они могут быть неразумными), содействуют продвижению сценария (хотя он может быть и деструктивным), чувствуют себя оправданными, рассчитываясь за старые обиды (хотя они при этом чрезмерно потакают себе), и избегают встречи со своим истинным Я (хотя они могут вести себя так, будто этого и хотят). Серьезные игроки отказываются от возможности быть Выигрывающими. Выигрывающие воздерживаются от сбора отрицательных ярлыков, от исполнения одних и тех же старых игр и, таким образом, уменьшают отрицательные эпизоды и "расплаты". Изучая, как вести себя более реалистично "здесь и теперь", разбираясь со своими обидами настолько быстро и открыто, насколько это практически возможно, они "отсекают" свои черты Проигрывающего и становятся более похожими на личностей, которыми они и рождены быть.

         Рассмотрим с позиции законов поведения людей суть единоначалия (отвечает за исполнение приказа тот, кто его(приказ) отдал.) Человек в зависимости от степени поощрения и наказания той или иной инстанции может признать над собой власть либо Дела, либо начальника. Единоначалие - это официальный приказ, запрещающий признавать власть начальника в своем Деле, приказ, запрещающий узнавать у начальника, как свое Дело делать, и не исполнять указаний начальника по своему Делу, если они последуют (что). Разумные советы возможны, но не в форме обязательных к исполнению указаний. А обязательно только то, что указывает тебе делать порученное тебе Дело. (Начальник ОБЯЗАН указать ЧТО делать, но ему запрещено указывать, КАК (а подчинённому запрещено спрашивать КАК, вплоть до увольнения)

         Обидчивость -- это, как правило, "требование, чтобы другой испытал чувство вины".

         Стало возможным сделать важнейший вывод: оргастически неудовлетворенный человек превращается в неискреннее существо, полное страха перед проявлением непроизвольных живых реакций, то есть и перед вегетативным самовосприятием.

         Каждый вид самостоятельно проявляющегося деструктивного действия является реакцией организма на невозможность удовлетворения какой-либо жизненно важной потребности, прежде всего сексуальной.

         Это одна из привитых бюрократией форм аутизма : В детстве запрещают познавать своё тело (начиная с укутывания пелёнками), потом запрещают думать/познавать (всё за тебя уже познали), потом прививают манию преследования денежных знаков - и робот готов. Вот до чего доводит бюрократический подход к себе самим - вырастает подавленная, бунтующая против общественных институтов и самой себя, аутичная и полупарализованная личность.

         Изучая поведение диких животных, я установил, что они безобидны, если сыты и испытывают сексуальное удовлетворение. Быки опасны и "дики", только когда их приводят к коровам, но не когда уводят от них. Цепные собаки очень опасны, так как они сталкиваются с препятствиями развитию моторики и сексуальной разрядке.
Мне стали понятны черты жестокости в характерах больных, страдавших хронической сексуальной неудовлетворенностью. Мне доводилось наблюдать это явление у злобных старых дев и аскетических моралистов. Напротив, бросалась в глаза мягкость и доброта людей, удовлетворенных в генитальном отношении. Я никогда не встречал человека, способного к удовлетворению, который мог бы стать садистом. Если садизм и проявлялся у таких людей, то следовало делать несомненный вывод о внезапно наступивших нарушениях, препятствующих обычному удовлетворению.

         Тот, чья структура характера определяется воздействием принципов морали, следует, обращаясь вовне, жестким законам морального мира, внешне приспосабливается к окружающему миру, а внутренне бунтует. Из-за этого такая личность в высшей степени подвержена неосознанной, принудительной и инстинктивной диссоциальности. Характер со здоровой структурой, определяющейся саморегулированием, не приспосабливается к иррациональной части мира и отстаивает свое естественное право. Он представляется больным и диссоциальным лишь моралистам, но на деле не способен на диссоциальные действия. Носитель такого характера развивает естественное самосознание, основанное на сексуальной потенции.

         Структура характера, сформированная под воздействием моральных принципов, как правило, слаба в генитальном отношении и поэтому вынуждена постоянно компенсировать свое состояние, то есть формировать ложное, жесткое чувство собственного достоинства. Она плохо переносит сексуальное счастье других, так как видит в нем провокацию в свой адрес и не способна наслаждаться этим счастьем. Половые акты являются для человека с такой структурой характера по существу способом доказательства потенции. Для характера с генитальной структурой сексуальность является переживанием удовольствия и ничем более.          Работа для обладателя такого характера - радостная жизнедеятельность и созидание. Для характера, структура которого проникнута воздействием моральных принципов, труд - тягостная обязанность или просто средство обеспечения существования.

         Различен и тип заключения характера в панцирь. Моральная структура характера должна сформировать панцирь, который стесняет, контролирует каждое действие и функционирует автоматически, независимо от внешних ситуаций. Позицию нельзя изменить даже при желании. Чиновник управленческого аппарата, проникнутый духом принудительной морали, остается таковым и в супружеской постели. Человек генитального типа в состоянии замкнуться в одной ситуации, но раскрыться в другой. Он распоряжается своим панцирем, потому что тому нет нужды сдерживать что-либо запретное.

         Меня упрекали в том, что я впал в утопию, желая убрать из жизни все неприятное и сохранить одно только удовольствие. Этому я устно и в статьях противопоставлял довольно четко выраженное утверждение о том, что традиционное воспитание делает человека неспособным испытывать удовольствие, заключает его характер в панцирь, цель которого - защитить организм от неприятного. Удовольствие и жизнерадостность проистекают из трудной борьбы с самим собой и переживаемого опыта. Не теория отсутствия страданий, которой придерживаются йоги и буддисты, не эпикуровская философия наслаждения, не самоотречение монашества, а чередование борьбы и счастья, заблуждения и истины, ошибочного шага и его осмысления, рациональной ненависти и рациональной любви, короче, полная проявленность во всех жизненных ситуациях - вот признак душевного здоровья. Способность выносить неприятности и боль, не погружаясь в разочарование, напрямую связана со способностью воспринимать счастье и дарить любовь.

         Уже в 1926 г. Малиновский оспорил в одной из своих работ биологическую природу открытого Фрейдом сексуального конфликта между ребенком и родителями (конфликта из-за эдипова комплекса). Он справедливо утверждал, что отношения между детьми и родителями изменяются вместе с изменением общественных процессов, имея, следовательно, социологическую, а не биологическую природу. Результатом общественного развития является в первую очередь семья, в которой растет ребенок. Например, у тробрианцев не отец, а брат матери определяет характер воспитания ребенка. Это важная черта материнского права. Отец играет только роль друга своих детей. У подрастающего поколения этого народа нет, в отличие от европейцев, эдипова комплекса. Конечно, маленький тробрианец оказывается в конфликте со своими табу и предписаниями, но эти законы поведения коренным образом отличаются от известных европейцам. Они не содержат никаких сексуальных запретов, кроме табу, налагаемых на кровосмесительные отношения для братьев и сестер.

         Дети тробрианцев не знают вытеснения сексуальности и сексуальной тайны. Половая жизнь этого народа развивается естественно, свободно и беспрепятственно на всех стадиях жизни при полном удовлетворении. Дети совершают сексуальные манипуляции в соответствии с возрастом. Тем не менее - или скорее именно в силу сказанного - общество тробрианцев на третьем десятилетии нашего века не знало половых извращений, функциональных душевных заболеваний, психоневрозов и убийств на сексуальной почве. У них не было слова, обозначавшего воровство, а гомосексуализм и онанизм представлялись в этом обществе несовершенными и неестественными средствами сексуального удовлетворения, доказательством нарушения способности к нормальному удовлетворению. Маленькому тробрианцу неизвестно строгое воспитание чистоплотности, вызывающее невроз навязчивых состояний и подрывающее цивилизацию белой расы. Поэтому он стихийно чистоплотен, аккуратен, человеколюбив по собственному побуждению, умен и трудолюбив. В качестве общественной формы половой жизни господствует добровольный, моногамный не по принуждению брак, который может быть расторгнут в любой момент. Промискуитет отсутствует.

         На расстоянии в несколько миль от островов Тробриан на островах Амфилет жило племя, в котором семья была авторитарно организована на основе отцовского права. Люди, жившие здесь, обнаруживали уже все черты европейского невротика - недоверие, страх, неврозы. Среди островитян обнаруживались самоубийства, половые извращения и т. д.

         Наша наука, проникнутая отрицанием сексуальности, до сих пор умела лишать важнейшие факты их значимости, располагая рядом друг с другом как равноценное важное и неважное, банальное и великое. Рассмотренное выше различие между свободной организацией тробрианцев, основанной на материнском праве, и авторитарно организованной на основе отцовского права жизнью на островах Амфилет имеет большее значение для умственной гигиены, чем самые сложные и внешне точнейшие описания и схемы, рождающиеся в нашем академическом мире. Это различие свидетельствует о том, что коренной вопрос умственной гигиены - сохранение душевного здоровья населения - заключается в степени блокирования его естественной любовной жизни.

         Фрейд утверждал, что время скрытой сексуальности наших детей - примерно между шестым и двенадцатым годами жизни - имеет биологическую характеристику. Наблюдая за молодежью из разных слоев населения, я установил, что при естественном развитии время скрытой сексуальности отсутствует. Оно является неестественным продуктом развития культуры. Из-за этого на меня нападали психоаналитики. Теперь же Малиновский подтвердил: сексуальная активность детей тробрианцев развивается непрерывно в соответствии с возрастом, не проходя через период скрытой сексуальности. Половая жизнь начинается тогда, когда этого требует половое созревание. Половая жизнь молодежи моногамна, смена партнеров происходит спокойно, упорядоченно, без ревности, а общество заботится о спокойствии и гигиене как условиях половой жизни молодого поколения, прежде всего обеспечивая соответствующие помещения, насколько это позволяют островитянам знания процессов, происходящих в природе. Следовательно, оно делает нечто прямо противоположное тому, что свойственно нашей цивилизации.

         Из этого естественного цикла исключается только одна группа детей. Речь идет о детях, которых предназначают для определенного экономически выгодного брака - так называемого кросс-кузенного. Этот брак приносит вождю племени экономические преимущества и формирует ядро, из которого развивается патриархальное устройство. Кросс-кузенный брак обнаруживался везде, где этнологические исследования устанавливали существование материнского права в настоящее время или в прошлом (см. труды Моргана, Бахофена, Энгельса и т. д.). Этих детей, совсем так же как наших, сдерживают, навязывая им аскетическую жизнь, и они страдают неврозами, обнаруживают черты характера, знакомые нам по наблюдениям над теми, кто страдает неврозами характера. Функция аскетизма состоит в том, чтобы сделать детей послушными. Сексуальное угнетение становится важным инструментом экономического порабощения.

         Вытеснение сексуальности у маленьких детей и подростков является, следовательно, не предварительным условием приспособления к культуре, соблюдения норм общественной жизни, формирования трудолюбия и чистоплотности, как утверждает психоанализ в согласии с унаследованным от прошлого ложным взглядом на воспитание, а прямой противоположностью этому. Тробрианцы при полной свободе естественной сексуальности не только достигли высокого уровня культуры земледелия, но и благодаря отсутствию вторичных влечений даже сохранили уровень жизни, который должен показаться мечтой каждому европейскому государству в период между 1930 и 1940 гг.

         Здоровые дети самым естественным образом проявляют свою сексуальную активность. Больные дети сексуальны неестественно, то есть склонны к извращениям. Следовательно, мы стоим в половом воспитании не перед альтернативой: сексуальное или аскетическое, а перед другой: естественно-здоровая или извращенно-невротическая половая жизнь.

         Вытеснение сексуальности - процесс социально-экономического, а не биологического происхождения. Ее функцией является закладка основы авторитарно-патриархального строя и экономического порабощения, что особенно резко бросается нам в глаза на примере Японии, Китая, Индии и т. д. Половая жизнь людей первобытнообщинной эпохи следовала естественным законам, которые обосновывали естественную социальную жизнь. Промежуточный период авторитарного патриархата, продолжавшийся примерно четыре - шесть тысячелетий, создал с помощью энергии угнетенной естественной сексуальности вторичную, извращенную, больную сексуальность современного человека.

         Будет не слишком большой смелостью утверждать, что глубокие культурные изменения, происшедшие на протяжении нашего столетия, определяются борьбой человечества за свое обретение естественных законов любовной жизни. Такая бopьбa за естественность и единство природы и культуры проявляется в образе различных мистических стремлений, космических фантазий, "океанических" чувств, религиозных экстазов. Все это неосознанно, невротически противоречиво, исполнено страха и часто происходит в формах, которыми характеризуются вторичные, извращенные влечения. Человечество, тысячелетиями принуждавшееся к отрицанию своей биологической природы и вследствие этого сформировавшее являющуюся скорее чем-то противоестественным "вторую натуру", может только впасть в иррациональное неистовство, если оно хочет восстановить свою основную биологическую функцию, но боится этого.

         Патриархально-авторитарная эра истории человечества знала попытки поставить проявления вторичных асоциальных влечений под угрозу наказания с помощью запретов, основанных на принудительной морали. Так культурный человек нашей эпохи превратился в существо с трехслойной структурой. На поверхности он носит искусственную маску самообладания, принудительной, неискренней вежливости и общительности. Под этой маской он скрывает второй слой, фрейдовское "подсознательное", в котором сдерживаются садизм, жадность, сладострастие, зависть, извращения всякого рода и т. д. Этот второй слой является искусственным продуктом культуры, отрицающей сексуальность, и сознательно ощущается в большинстве случаев только как внутренняя пустота и тоска. За ним, в глубине, живут и проявляются естественная общительность и сексуальность, стихийная радость труда, способность любить. Этот третий и последний слой, представляющий собой биологическое ядро структуры человеческого характера, не осознается и вызывает страх. Само его существование противоречит авторитарному воспитанию и господству. Он является в то же время единственной реальной надеждой на то, что человек однажды справится с общественным убожеством.

         Все дискуссии о том, добр человек или зол, является ли он социальным или асоциальным существом, представляют собой философские игры. Ответ на вопрос о том, является ли человек социальным существом или кучей протоплазмы с какими-то странными реакциями, зависит от того, согласуются ли его основные потребности с институтами, которые он сам и создал, или противоречат им. Поэтому невозможно освободить трудящегося человека от лежащей на нем ответственности за устройство или неустроенность, то есть за социальную и индивидуальную экономику биологической энергии. Одной из важнейших черт психологии этого человека стало осуществляемое с воодушевлением перекладывание ответственности с себя на каких-нибудь вождей и политиков, так как он сам не понимает больше ни себя, ни общественные институты и только боится их. Он, в принципе, беспомощен, не способен жить в условиях свободы и ищет авторитета, ибо не может стихийно реагировать на происходящее. Его характер заключен в панцирь, и человек ожидает приказов, потому что, полный противоречий, он не может положиться на себя самого.
Вильгельм Райх

         Сознание ПРИНИМАЕТ ФОРМУ модели ЕЩЁ ДО её описания. (!!!)

         В лучшем случае экспериментатор способен осмысленно воспроизвести то, к чему созрело его сознание.


         ... Остальные человеческие чувства не переживаются погаными, а просто разыгрываются ими при создании имиджа, словно актёрами на сцене . Поскольку поганые никогда и не испытывали настоящие чувства, то имидж сводится к кривлянию.

Максимизация прибыли толкает к снижению затрат. Соответственно, чем примитивнее будет товар или информация, тем он будет дешевле.

         С другой стороны, максимизация прибыли толкает к увеличению дохода. Чем больше людей захотят купить товар, тем выше доход. В свою очередь, большой тираж ещё сильнее снизит затраты на производство (так называемая экономика масштаба, economies of scale), и ещё сильнее увеличит прибыль.

         Таким образом, надо, чтобы товар понравился как можно большему числу людей. То есть надо выбирать наименьший общий знаменатель, надо делать товар не с расчётом на самых развитых членов общества, а с расчётом на самых примитивных.

         Далее возникнет положительная обратная связь, и господство примитивных товаров снижает потребности людей. Последующий товар необходимо будет делать ещё более примитивным.

         Что дешевле - настоящая опера или мыльная опера на три года с пятью актёрами? Что дешевле - подготовить симфонический оркестр из ста человек, или рок-группу из трёх человек? Что доступнее массе - симфония или притопывание с причитанием из трёх слов? Каким будет дальнейшее развитие без увеличения затрат? Стукнуть чаще, стукнуть громче, раздеть танцующего.

         Что дешевле - разогреть замороженную котлету из субпродуктов и подать её с булкой в красивой бумажке, или готовить свежую чистую пищу? Замороженная котлетка в отличие от свежих продуктов доступна в любом месте. Следующий шаг без увеличения затрат - больше "вкуса", то есть перца или химического вкуса, и новая обёртка.

         Главная и единственная цель любого телеканала - поднять свой рейтинг. Рейтинг тем выше, чем больше людей смотрят этот канал. Чем примитивнее передача, тем большему числу зрителей она доступна.

         С 1985 по 2001 год в США видеопрокат фильмов жёсткой порнографии вырос с 79 до 759 миллионов кассет в год. Учтён только легальный прокат. Это составляет около трёх раз в год на каждого жителя, включая стариков, младенцев и священников, не включая Интернет, кино, спутниковое и кабельное ТВ.

         Мы можем гадать о происхождении семьи, но мы, несомненно, присутствуем при отмирании семьи в странах Запада. Заметим, что это самые богатые страны мира, и вымирание идёт не от голода, холода или болезней, а исключительно по религиозным соображениям.

         Для поганой женщины специально создана модель поведения - образ существа, полного похоти и алчности. Ребёнок - это обуза её карьере, обуза в гонке за деньгами, вещами и за телесными удовольствиями.

         Зачем же два, три или десять миллионов людей скапливаются на одном узком клочке земли, уничтожают там всё живое, заваливают его камнями и асфальтом? Каждый из этих миллионов заводит себе две тонны железа на колёсах, которые он повсюду таскает за собой на этом узком клочке земли, сжигая в год две тонны ядовитой жидкости на человека. Миллионы людей ежедневно травят и периодически убивают друг друга ради этих железяк и всё той же жидкости.

         Города стали центрами преступлений, наркотиков и извращений. Город - это рассадник товарно-денежных отношений и мировоззрения религии денег. Чем крупнее современный город, тем он больше похож на психиатрическую лечебницу, которую покинули санитары.

         Город совершенно несамодостаточен, и в случае социальных потрясений, нарушения снабжения и так далее он обречён на голод, замерзание и мгновенное одичание населения.
Дмитрий Неведимов


         Итак. Сначала появилась материя. Вы можете с этим поспорить, но согласитесь, что даже наша планета когда-то была мертва. Потом у обезьян появилось сознание. (ну, грубо). Они стали чаще задавать себе вопрос "почему", и когда этому не было обьяснения, это приписывалось некоему высшему существу. Так родилась, как ни странно, парадигма о том, что первично сознание (ну то есть некое БОЛЬШОЕ, высшее сознание). То есть, первой НАУКОЙ ("потому что") была религия. Потом интеллект набирал обороты, и выяснилось, что некоторые вещи можно объяснить РАЦИОНАЛЬНО. Иначе говоря, у некоторых вещей появились ПРОСТЫЕ и понятные объяснения. Их стало так много, что они сами выстроились в систему, мировоззрение. Так появилась, собственно, НАУКА, которая считает, что первична всё-таки материя, и что всё можно объяснить ("потому что"), если это разобрать и узнать, как оно работает.
Итак, на сегодняшний день мы имеем РЕЛИГИЮ, которая считает, что первично сознание, и НАУКУ, которая считает, что первична материя. Религия видит единого бога, наука видит огромное множество элементарных частиц. Религия видит дао, а наука видит огромное множество законов, по которым оно работает.
НО - согласитесь, что мы остались теми же обезьянами, которые ПОКА ЕЩЁ не достигли дао, и пока ещё не составили ПОЛНЫЙ перечень законов, по которым оно работает.

         Итак, для религии (в виде ритуалов) в современной жизни почти не осталось места, а для науки есть ещё много интересного, но она НЕ ХОЧЕТ этим заниматься, потому что считает решение некоторых "парадоксальных" вопросов ниже своего некоего "достоинства". Люди давно летают, телепортируются, видят сны, совершают чудеса, путешествуют в других мирах, лечат других людей от всех болезней. Я считаю, это весьма достойная информация для изучения и объяснения. Наверняка есть некая БИОЭНЕРГЕТИКА, некий гормональный состав, т.е. состояние просветления, счастья, любви, понимания - доступно. Есть технологии, диеты, упражнения, некое "программное обеспечение". Всё это есть, и ничего не надо придумывать. Осталось только ИЗУЧИТЬ это, и использовать. А кому это нужно? Правительству нужен просветлённый народ? Науке? Бизнесу? РЕЛИГИИ? Нет, нет, и нет. Возможно, только время и "тот самый" господь бог заставит нас, и очень скоро, задуматься обо всех этих вещах.
anodmin

Здесь одно из первых произведений.


         ...И я снова повторяю: жизнь прекрасна, потому что в ней есть так много необъяснимых измерений. В этом ее богатство. Если бы все можно было объяснить, жизнь утратила бы весь свой сок; вы бы пресытились, вам бы до смерти надоела жизнь, в которой все объяснено.
То, что происходит между учителем и учеником, является одной из вершин необъяснимых переживаний. Не разрушайте это объяснениями.
         Это преступление — разрушать необъяснимое, низводя его на уровень объяснений, ибо вы совершаете убийство. Это можно сравнить с птицей, летящей в небе... она так прекрасна в своей свободе; все небо принадлежит ей, все звезды принадлежат ей... никаких границ, никаких барьеров.
Вы можете поймать птицу, вы можете сделать прекрасную золотую клетку и посадить в нее птицу. Но запомните, это уже не та птица, которая свободно летала в небесах под звездами. Внешне это та же самая птица, но не духовно — ибо где же свобода и где же звезды? Где небо? Ваша золотая клетка не может заменить то, что вы отняли у птицы. Она утратила свою душу.
То же самое происходит, когда вы пытаетесь объяснить нечто необъяснимое. Вы заключаете это в клетку языка, слов - прекрасных слов, но душа исчезает.

         ...Будда не был буддистом, запомните; он никогда не слышал этого слова. Никто не называл его буддистом.
Иисус никогда не был христианином. Поэтому с определенностью можно сказать одно: ни один христианин, который остается христианином, не может обрести то переживание, которое обрел Иисус. Если какой-то христианин хочет пережить то, что пережил Иисус, то первым делом он должен избавиться от христианства — ведь Иисус не был христианином.
Ошо


Главная | Библиотека | Классика | Лучшее | Мне 16 лет | Наследие | Проснись ! | Просветлей ! | 4DFusio